Кто здесь комик? Алексей Щербаков, Сергей Детков и Филипп Воронин

  görünümler 2,216,902

LABELCOM

Yıl önce

Кто Здесь Комик? - полностью импровизационное standup шоу, в котором три комика решают кто из них самый смешной.
Три комика играют в две импровизационные игры. «Сет-лист» и «Дуэль». После каждой игры зрители в зале голосуют за комика, который по их мнению оказался наиболее не смешным и он покидает шоу. Комик, который выигрывает признается самым смешным и получает 30 000 рублей.
Алексей Щербаков:
shcherbakov_alexei
trpost.info/get/bvXcK_Yu6E42Y3MLHNfKiw.html
Сергей Детков:
sergii_detkov
Филипп Воронин:
f1lipp
Виктор Комаров:
v.komarov86
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

YORUMLAR
Алексей Щербаков
Алексей Щербаков Yıl önce
Серёга меня уничтожил) как насчет сделать получасовую нарезку из Серегиных "блядь"??
Zina D.
Zina D. 3 gün önce
Чтобы выиграть у Щербакова, надо просто не давать ему слова. Ведущему минус, что не обратил на это внимание. Лёха лучший.
plumzz z
plumzz z 29 gün önce
Лёха зайка любимый солышко
Лев Вал
Лев Вал Aylar önce
Лучшие расставание в самолёте
Сергей Безфамильный
Сергей Безфамильный Aylar önce
Лёха, Серый хоть и земляк мне (он из Запорожья, я из Днепра), но тут он какой-то злой и неприятен. Тебе БОЛЬШОЙ ЛАЙКОС!
Дмитрий Рэд
Дмитрий Рэд Aylar önce
@Can Senn а ты как то же взял в рот. Но как ты это сделал, оставь при себе , пожалуйста
A P
A P 5 saatler önce
Блять какого хуя Детков считается комиком?! Хуемик он!!!
Серж Смитт
Серж Смитт 18 saatler önce
класс блядь...блядь...хуйня блядь....
Evgeni Popov
Evgeni Popov 3 gün önce
Детков Дно
Bruce Wayne
Bruce Wayne 4 gün önce
Серега топ!не понимаю почему его все хейтят
Alex Barsukoff
Alex Barsukoff 5 gün önce
Это же тот самый Фил Воронин, к-рый проебал тройничок с Ваней Усовичем и некоей КВНщицей в Белгороде (см. "Что было дальше?" с Усовичем)
Александр Чернев
Александр Чернев 6 gün önce
Смысл Щербакова приглашать, все равно постоянно выигрывает.
Артур Бачурин
Артур Бачурин 10 gün önce
Пиздец дедков престроился переобулся Щербаков красавец дедков сначала общялся с щербаковым нормально а потом зазвездился и начал гнать на щербакова
DIGITAL STARS LAB.
DIGITAL STARS LAB. 12 gün önce
Детков бомбонул! Молодец! 🤣👍
А О
А О 12 gün önce
Почему не 50
vasevl 11
vasevl 11 15 gün önce
8:31 - Леха соблазняет Филиппа
Лилия Смирнова
Лилия Смирнова 15 gün önce
Щербаков красивее Деткова гораздо) и накачаннее. Но во втором туре Детков был жёстче, вообще он оппонента давит в баттлах очень быстро
Лилия Смирнова
Лилия Смирнова 15 gün önce
Лёша лучше всех! Детков депрессивный, любит чернуху) вообще понятно, почему у него девушки нету. Слишком злой
funny thrush
funny thrush 10 gün önce
ути пути какие мы нежные
Ёма! Народ!
Ёма! Народ! 15 gün önce
Детков тут выиграл) У Щербакова не пошло просто) P.S. Фанат Щербакова!
Вася Язубец
Вася Язубец 16 gün önce
Не, тут детков реально разъебал всех! Вот тут красавчик
Дмитрий Герасимов
Дмитрий Герасимов 17 gün önce
Леха поддавался как мог
Лера Вишневская
Лера Вишневская 17 gün önce
Щербаков здесь лучший, как по мне
Shadow73835
Shadow73835 17 gün önce
Серый Детков и Лепа Щербаков красавы
Я СТЕНДАПЕР
Я СТЕНДАПЕР 17 gün önce
Почему он так на что было дальше не жег
Kyle SRT
Kyle SRT 22 gün önce
Нормально Серега отжег, хули доебались до его мата
Julia Boechina
Julia Boechina 23 gün önce
Детков лучший! Сходу разгонял тему и при том шикарно
S I X S K A T // 67 PROD
S I X S K A T // 67 PROD 25 gün önce
Сколько раз Серёга сказал "блядь"?
Анна Moсквіта
Анна Moсквіта 25 gün önce
думаю Щербаков поддался Деткову
Дмитрий Платонов
Дмитрий Платонов 27 gün önce
много мата!
Михаил Тимофеев
Михаил Тимофеев 27 gün önce
Шоу самое ниочем, чисто пенсия почетная для комарова
Тогрул Гулиев
Тогрул Гулиев Aylar önce
Финальный раунд был смешной у Деткова. А всё что до этого я его перематывал.
Надежда С
Надежда С Aylar önce
выступление дедкова перелистала. невозможно слушать. слух режет
Жан Гренуй
Жан Гренуй Aylar önce
Запретите Деткову слово "блядь" и он сломается
bro big
bro big Aylar önce
Если бы в ЦУМе была секонд хенд, Серёга бы там, блять, точно пошёл
Макс Карат
Макс Карат Aylar önce
Кому вобще нравится юмор деткова??? "ВА-ТА"
HuRLey Calilov
HuRLey Calilov Aylar önce
Вот многие хейтят Деткова, а по факту реально он был смешнее ввсех
Adi GO
Adi GO Aylar önce
Внатуре нахуя жирафу рога?)
Johny
Johny Aylar önce
Детков топчик, щербаков неплохо
Анастасия Сукочева
Анастасия Сукочева Aylar önce
кто эти 16% которым не угодил Щербаков???? Такие существуют?
Евгений Еланцев
Евгений Еланцев Aylar önce
Детков просто в ударе!
Чингиз Канапьянов
Чингиз Канапьянов Aylar önce
Воронин яркий мужчина, однако.
Wiking Popster
Wiking Popster Aylar önce
Детков 0
Master of Covers
Master of Covers Aylar önce
Детков затащил выпуск !!! Респект Комику!
Lyudmila Alekseeva
Lyudmila Alekseeva Aylar önce
Детков красава!!!!
SLAVA_KOLBASE
SLAVA_KOLBASE Aylar önce
*Я выпал с Деткова. Очень сильный комик, красавчик! Не понимаю тех, кто на него гонит*
Вячеслав Щеглатов
Вячеслав Щеглатов Aylar önce
Детков жгет.
Мариет Хуакр
Мариет Хуакр Aylar önce
Как Витя смотрел на Серёгу весь финал😂
Бесконечность не предел!
Бесконечность не предел! Aylar önce
Детков говнобрыжащее существо, ещё раз в этом убедился...
Nurzhan Zhuldassov
Nurzhan Zhuldassov Aylar önce
Как будто Детков выпил и оставил свои комплексы, вообще красава, охуенно было!)
Nurzhan Zhuldassov
Nurzhan Zhuldassov Aylar önce
Норм Детков)
Dron Sky
Dron Sky Aylar önce
Ну хуй знает, Детков нормальный парень в основном
Nomber one
Nomber one Aylar önce
7:53 написано по разному)) Над текстом не заморачиваются!!!😂😂😂
Євгеній Цибрій
Євгеній Цибрій Aylar önce
Не, ну Детков хорош!)
Эльвира Колобова
Эльвира Колобова Aylar önce
Сергей Блядь Детков, Тимур Каштан Батрутдинов, Гарик Бульдок Харламов 🤣🤣🤣🤣🤣
шаг в будущее
шаг в будущее Aylar önce
Почему Детков говорит, что у Лехи не красивое лицо, потому что завидует его симпатичности
Бендер Буллер
Бендер Буллер Aylar önce
Детков знает что такое инфляция, обесценивание? Так сказать, почувствуйте себя в Зимбабве.
BARBARITY
BARBARITY Aylar önce
Лучший выпуск))
Sonia
Sonia Aylar önce
А Сережка то Агонь!!!
Какой-то Парень
Какой-то Парень Aylar önce
У дедкова блять прям через слово, что говорит о маленьком словарном запасе
Павел Баранов
Павел Баранов Aylar önce
Детков размазал Щербакова
Валентина Шашкевич
Валентина Шашкевич Aylar önce
Отвратительно ! Победитель должен быть Щербаков !
Валентина Шашкевич
Валентина Шашкевич Aylar önce
Однорукий прям слух режет своим "блять" ..... Не могу слушать
funny thrush
funny thrush 8 gün önce
Валентина Шашкевич херачитан
Валентина Шашкевич
Валентина Шашкевич 8 gün önce
@funny thrush Сарказм засчитан
funny thrush
funny thrush 10 gün önce
нахуй этого Деткова
funny thrush
funny thrush 10 gün önce
ой, Валентина, и не говорите. согласен с вами на все 100%, блять, вот на все 100
Lereychik
Lereychik Aylar önce
Я понимаю, что это сложно- импровицировать, но я ловлю кринж.
Артур Гончар
Артур Гончар Aylar önce
Дедков, щербаков, дали огня)
Hanna Nana
Hanna Nana Aylar önce
Следовало бы назвать этот выпуск - Дедков, Щербаков, и тот скучный чел
Teddy Leary
Teddy Leary 2 aylar önce
Воронин отлично справился с сет-листом! 👏
Даурен Ильясов
Даурен Ильясов 2 aylar önce
Деткова надо в психушку! На голову жёстко болеет(( не умеешь шутить, иди на хй со сцены!!! Обиженный на жизнь!
Вас Бес
Вас Бес 2 aylar önce
Фил был отличным квнщиком, но в подобных форматах он явно уступает коллегам по цеху.
Любов Авдішева
Любов Авдішева 2 aylar önce
Серега Джокер!!!)))) Я сейчас в этом настроении как он. Любви нет!!!!
Artjom Rudenko
Artjom Rudenko 2 aylar önce
я уже начал угадывать в каком месте после какого слова Детков скажет "блять".
Сергей Куликов
Сергей Куликов 2 aylar önce
Есть ощущение что Щербаков поддался из жалости
Kerry Di
Kerry Di 2 aylar önce
Щербаков one love 👌
Kerry Di
Kerry Di 2 aylar önce
Как же слух режет через каждое слово блядь 😬 Раздражает этот Детков 🤦‍♀️
Tourist Dog
Tourist Dog 2 aylar önce
А на ЧБД хрен во рту молчит сидит
Kai Fatos
Kai Fatos 2 aylar önce
Капеееец!!!! Такой шлак я давно не видел!!! Это даже не слабый стендап, это просто словесный понос! Повылазили, как черви после дождя, стендаперы недоделанные и возомнили себя великими комиками... У одного зацикленное НУ...НУ...НУ...НУ, у второго БЛЯДЬ, БЛЯДЬ, БЛЯДЬ... Не услышал ни одного цельного предложения ни по одному заданию! Тьфу короче, теперь забыть бы это без последствий для психики!
Bojlocehka
Bojlocehka 2 aylar önce
Детков ненавидит мир из-за того что нету руки
Дизайнер Промо ЮГ
Дизайнер Промо ЮГ 2 aylar önce
После внезапного приступа смеха у Сереги, Щербаков выдал "Серега - Джокер!". Зал не вкурил, я - валяюсь
Irina Nadgik
Irina Nadgik 2 aylar önce
Никогда не смеялась так над дитковым. Я не знала даже,что он так умеет. Красава!
Forca Barca
Forca Barca 2 aylar önce
Член вити как рука сереги
Уважаемый Андрей Дмитриевич
Уважаемый Андрей Дмитриевич 2 aylar önce
Сергей Детков вообще несмешной и через каждое слово мат. Как он мог победить?
Nelits
Nelits 2 aylar önce
Финаменальный разёб
Никита Ерошенко
Никита Ерошенко 2 aylar önce
Маты убери и все жопа
Никита Ерошенко
Никита Ерошенко 2 aylar önce
Бля чё за хуйня , когда смешно будет
Равиль Шайхлисламов
Равиль Шайхлисламов 2 aylar önce
Где найти трек который в начале видео
Sergey Kornienko
Sergey Kornienko 2 aylar önce
А кто ваще сказал что детков хоть на одну тысячную комик? Хуиплет
somefin
somefin 2 aylar önce
Вместо головы зад, вместо руки член это кто?
Tatiana Таня
Tatiana Таня 3 aylar önce
Щербаков , мастер импровизации! 👍🏼👍🏼👍🏼
Tatiana Таня
Tatiana Таня 3 aylar önce
Как же бесит его это блядь , блядь , блядь!!
Вадим Пострыган
Вадим Пострыган 3 aylar önce
Детков норм, смотрю изза него и Щербакова. Все его гнобят, но он топ
John Silver
John Silver 3 aylar önce
Оба на разогреве у Щербакова!
A.G.R.A
A.G.R.A 3 aylar önce
Серёга крутой чел, единственный человек, хоть плохо шутит, но не стал мудаком
ulvenrain
ulvenrain 3 aylar önce
Воронин это не тот чувак с усами, которы "у губ твоих конфетный конфетный вкус" ?)))
CHILINTANO Chilentanov
CHILINTANO Chilentanov 3 aylar önce
В Первов ряду три блондинки и одна шотенка красавицы, но юмор Щербакова и Деткова это ОГОНЬ!!!))))
Hasya Hasya
Hasya Hasya 3 aylar önce
Блин самый офигенный выпуск)) Детков молодец.
Николай Zzz
Николай Zzz 3 aylar önce
Все считают сколько слово блять было сказано, Я считаю сколько раз они друг другу руки жали. Это типа мужская гачи тусовка или что??
Salamat Nazarbekovvv
Salamat Nazarbekovvv 3 aylar önce
даже Щербаков пожалел дауна
romkarus
romkarus 3 aylar önce
20:45 )))
Nurdoolot Usubaliev
Nurdoolot Usubaliev 3 aylar önce
Да чбд аааагооньь ... Дебаков😜🤪😜🤪😜🤣🤣🤣
Nurdoolot Usubaliev
Nurdoolot Usubaliev 3 aylar önce
Детков красавчик..
GreatDomesticWar
GreatDomesticWar 3 aylar önce
А у кто здесь комик на labelcom принципиально уебанские превью роликов?
Aaron Ramsey
Aaron Ramsey 3 aylar önce
Скорее всего, рога жирафа - своеобразный рудимент, наследие предков, выглядевших как обычные жвачные парнокопытные.
Антонина Стоянова
Антонина Стоянова 3 aylar önce
Почему он так оскорбляет Щербакова?
Vladimir Zgama
Vladimir Zgama 3 aylar önce
Центр унижения малоимущих.Цум.
Vladimir Zgama
Vladimir Zgama 3 aylar önce
Смерть и есть реальность.
Маргарита Алещенко
Маргарита Алещенко 3 aylar önce
бля воще от Лехи кумарю
ÖYKÜ SERTER "ÇOK AŞIK OLDUM AMA..."
43:59
196Sekiz
görünümler 885 B
Uyanış Büyük Selçuklu 9. Bölüm 2. Fragman
0:53
Uyanış: Büyük Selçuklu
görünümler 615 B
Самый умный комик. Выпуск 8
1:12:39
Stand-Up Club #1
görünümler 2,4 Mn
ÖYKÜ SERTER "ÇOK AŞIK OLDUM AMA..."
43:59
196Sekiz
görünümler 885 B
Uyanış Büyük Selçuklu 9. Bölüm 2. Fragman
0:53
Uyanış: Büyük Selçuklu
görünümler 615 B
Aslan, Hazar'ı vuruyor! - Hercai 48. Bölüm
3:16
Hekimoğlu 26. Bölüm Fragmanı - 2
0:51
Hekimoğlu
görünümler 313 B
EMEKÇİLERE ALTIN DAĞITMAK !!
8:13
Emirhan Özhan
görünümler 255 B
Payitaht Abdülhamid 126. Bölüm
2:19:33
Payitaht Abdülhamid
görünümler 448 B